Инесса Юрьевна, дизайнер 15.07.2019
Заказывали в типографии визитки, распечатывали документацию по дизайн-проектам интерьеров. Понравилось дружественное отношение к клиенту и качественное выполнение работ.
Лучшая цена на листовки
Листовки и флаеры
Назначение
Флаеры представляют собой красочно оформленные небольшие листки, содержащие предельно краткую конкретную информацию о каком-либо товаре, предлагаемой услуге или запланированном событии. Они служат в качестве анонса значимых мероприятий, пригласительных билетов на торжество и праздник, правом на получение скидок. Характерное отличие флаеров – ограниченное время их действия (они актуальны до определенной даты проведения того или иного мероприятия). Иногда, чтобы мотивировать у аудитории желание присутствовать, рекламный эффект флаера подкрепляется своеобразной хитростью: внутрь его помещают небольшой подарок (скидку, кэшбэк, возможность участвовать в розыгрыше или бесплатно проконсультироваться).Листовки – более универсальные информационные носители, которым нет равных в сфере рекламных продуктов. Они используются для общей рекламной информации. С помощью их удобно не только рекламировать предлагаемые товары или услуги, сообщать о различных акциях, но и повышать рейтинг, в частности кандидата перед предстоящими выборами, а также навязывать определенную точку зрения.
Формат
Обычная листовка имеет формат А3, А4. Размеры могут колебаться, потому как зависят напрямую от объема содержимой информации.Флаеры отличаются миниатюрным форматом (А6 – 105 мм на 148 мм, А5 – 148 мм на 210 мм, Евро – 98 мм на 210 мм). Продукты данного формата предусмотрены для индивидуального вручения покупателям, посетителям, для пересылки по почте. Наиболее приемлемым форматом считается 1/3 листа А4. Типография может создать и нестандартные флаеры, выполняя запросы клиентов, но это в свою очередь будет отражаться на стоимости тиража.
Основа и внешний вид
Основой для флаеров служит мелованная бумага (плотность до 150 г/м2), на которую с помощью цифрового способа наносятся различные изображения и текст. Возможно также использование монохромной и цветной печати. Когда речь идет об адресных изделиях (для vip-персон), то здесь не обойтись без дизайнерской бумаги (плотность до 350 г/м2). Зачастую изделиям придают дополнительную отделку для презентабельности (ламинируют поверхность, делают круглые углы). Чем солиднее и прочнее материал, тем он будет дороже.Листовки производятся из более тонкой и легкой бумаги, что влияет слегка отрицательно на качество, но положительно на стоимость тиража. Ввиду того что они несут рекламу общего характера, заказчик заинтересован прежде всего в их количестве. Сегодня они выглядят очень достойно и не содержат присущих им ранее погрешностей (размытых изображений и не читаемого текста), а по дизайну мало уступают флаерам.
Нужна консультация специалиста?
Звоните +7 (383) 269-99-75, +7 (913) 925-80-33
Или оставьте заявку и мы обязательно ответим вам!
Владимир
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.